Сеть PHD названа Global Agency of the Year 2012
7 февраля 2013

Сеть PHD названа Global Agency of the Year 2012

phd.jpgГлобальная сеть PHD (входит в Omnicom Media Group) названа Global Agency of the Year 2012 по версии журнала Adweek. Шесть лет подряд PHD демонстрирует значительный рост своих показателей.

Активное развитие за последние два года продемонстрировало и российское представительство PHD. Только за 2012 г. портфель агентства пополнился такими компаниями, как Bayer, Valio, «Леруа Мерлен», Intouch, GFD, Pernod Ricard, «Дикая Орхидея», Sony, Bentley, Hero и др.

Напомним, в апреле 2012 г. PHD удостоилась восьми наград в рамках премии Big at the Internationalist Awards (Нью-Йорк, США), среди которых две золотые, пять серебряных и одна бронзовая. Награды присуждаются агентствам с наилучшей международной практикой и опытом работы в различных сегментах рынка.

«Награда от Adweek стала заслуженным дополнением к четырем Каннским Львам, выигранным PHD в 2012 г. И это признание достижений всей нашей сети в прошлом году. Мы продолжаем стремиться генерировать передовые идеи, чтобы быть достойными подобных наград», – сказал генеральный директор PHD Worldwide Майк Купер.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение