ДиМедиа
Шведы начали игру с IKEA
9 Ноября 2015

Шведы начали игру с IKEA

Шведский офис компании IKEA привлёк внимание пассажиров метрополитена Стокгольма к новой коллекции настольных игр и игрушек «Латто» с помощью интерактивного ooh-решения.

На цифровых рекламоносителях демонстрировалась выложенная из костей домино змейка, и, когда её хвоста касался человек (экраны имели сенсорные дисплеи), срабатывала цепная реакция и пластинки начинали падать, цепляясь друг за друга и передавая движение на все конструкции наружной рекламы, расположенные на станции Hötorget.

Нестандартный ход, приуроченный к ноябрьскому старту продаж коллекции «Латто», предложило агентство Futurniture и реализовала компания Stopp/Interactive.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение