Сингапурская компания 121 View помогает outdoor-операторам различать потребителей по гендерному признаку
24 сентября 2012

Сингапурская компания 121 View помогает outdoor-операторам различать потребителей по гендерному признаку

синг.jpgСингапурская компания 121 View, специализирующаяся на digital-решениях для наружной и indoor-рекламы, представила новый софт, благодаря которому, владельцы цифровых рекламоносителей смогут различать свою аудиторию по гендерному признаку. В зависимости от того, кто в данный момент смотрит на экран – мужчина или женщина – оборудование, управляющее контентом, запускает именно тот ролик, который больше подходит в данный момент.

Кроме того, 121 View, которая является партнером многих ooh-компаний в Сингапуре и Тайланде, сейчас активно разрабатывает технологию, при помощи которого можно понять, обратили ли прохожие внимание на рекламу и насколько она их заинтересовала.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение