Операторы наружной рекламы Сочи планируют обратиться в суд с исками к мэрии города, не согласовывающей установку рекламных конструкций. По мнению главы Сочи Анатолия Пахомова, для столицы будущей зимней Олимпиады достаточно 140 рекламоносителей. Однако на прошлогодних торгах местные операторы выиграли контракты на установку в совокупности более 900 носителей, пишет газета «Коммерсантъ».
Напомним, летом 2012 г. в Сочи состоялись торги на рекламные места. На открытый конкурс было выставлено три лота (308, 321 и 320 рекламоносителей соответственно). Победителями торгов стали компании «Веб-сити», «Рекламисты Сочи» и «Эталон чистоты». По условиям конкурса, они должны установить в городе еще по 100 остановочных павильонов, 185 скамеек и 185 урн с рекламными поверхностями.
Всего в этом году в столице зимних Олимпийских Игр 2014 в рамках наведения порядка в местной outdoor-индустрии и подготовки к соревнованиям должно быть демонтировано более 1,2 тыс. рекламных конструкций. В 2012 г. в Сочи было снесено 696 носителей различного формата.