Американская отраслевая ассоциация OAAA обнародовала итоги 73-го ежегодного конкурса наружной рекламы OBIE Awards. Сочные 3D-щиты с соломинкой, выполненные агентством Adams Outdoor Advertising для линейки замороженных соков (слаш) сети быстрого питания Sonic Drive-In, названы лучшим проектом в номинации Best Billboard.
Призыв мужского парфюма Mankind совершать хорошие поступки в течение дня, обращённый к пассажирам метрополитена Нью-Йорка, оценён как лучшая кампания в номинации Best Street Furniture/Transit/Alternative Campaign (креатив – Kenneth Cole Productions & Ready Set Rocket).
Кампания Океанариума в Сиэтле, реализованная на традиционных форматах наружной рекламы и на транспорте при поддержке агентства Copacino+Fujikado, названа лучшим мультиформатным проектом на OBIE Awards – 2015.
Компания HBO попала в почётную номинацию Hall of Fame («Зал славы») конкурса за последовательное использование наружной рекламы на протяжении нескольких десятилетий.
Всего на OBIE Awards было роздано 14 золотых и 20 серебряных наград.
Журнал Outdoor Media много лет подряд освещает результаты OBIE Awards – старейшего в мире конкурса на лучший креатив для out-of-home. Подробности о победителях этого года читайте в июньском номере издания.