В тарифе «Всё включено» KPN объединил ТВ, Интернет, звонки по специальной цене и другие опции. Уличная акция должна была сработать на вовлечение потребителей и уникальным способом продемонстрировать возможности тарифа. Местом проведения была выбрана одна из основных и самых оживлённых улиц голландской столицы – Рокин.
Промоутеры предлагали прохожим браслеты с RFID-меткой, которые нужно было прикладывать к рекламным конструкциям с макетами KPN. В одном случае, приложив браслет к считывателю радиосигнала короткого радиуса действия, можно было открыть дверцу холодильника, размещённого в ситиформате, и получить порцию пирожных макарун, в другом – чашку прохладительного напитка. Обладатели браслета «Всё включено» также могли активировать его и вызвать симпатичного носильщика, или велорикшу, или получить сеанс массажа ног прямо в рекламной конструкции.
Кампания реализована на высокотехнологичных носителях наружной рекламы JCDecaux при участии медиаагентства Mindshare и креативного агентства N=5.