Союз операторов наружной рекламы предлагает вместо ОЦНР создать ЕОИС
15 сентября 2022

Союз операторов наружной рекламы предлагает вместо ОЦНР создать ЕОИС

экран.jpgСоюз операторов наружной рекламы предложил альтернативу единому оператору цифровой наружной рекламы, пишет "Бизнес.ру". Участники рынка предлагают создать некоммерческую структуру - единого оператора информационной системы (ЕОИС). Это, по их мнению, позволит избежать монополизации рынка.

В организации уточняют, что компании смогут загружать рекламные макеты через свои плееры на платформу, где юристы и специалисты по кибербезопасности их проверят. После одобрения контента они загрузят его в систему ЕОИС.

Напомним, законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы (№ 160605) был принят Госдумой в первом чтении 15 июля. Автор поправок депутат Госдумы Артём Кирьянов объясняет свою инициативу, в частности, необходимостью создать систему безопасности при размещении контента. При этом, согласно документу, единый оператор, в частности, получит право размещать цифровые конструкции сроком на 30 лет без торгов.

Совет Государственной Думы предложил продлить до 1 октября 2022 г. срок представления поправок к законопроекту о создании единого оператора цифровой рекламы (№ 160605).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение