Специалисты агентства Brandson создали «Фигуру умолчания»
31 июля 2017

Специалисты агентства Brandson создали «Фигуру умолчания»

girl_02.jpgАгентство Brandson реализовало проект «Фигура умолчания». В нашем обществе есть много проблем, которые не принято обсуждать. Изо дня в день мы отводим взгляд от страданий своих близких, оставляя их наедине с болью и отчаянием. Попытки самоубийства, деструктивное поведение, неврозы и эмоциональное выгорание – всё это не возникает внезапно, а накапливается месяцами или даже годами. И когда происходит непоправимое, мы ненавидим себя за то, что даже не попытались поговорить о самом важном.

Доверие считается основой всех социальных институтов, в том числе и института семьи. А между тем, согласно социологическим исследованиям, россияне не доверяют соседям, друзьям, коллегам и даже родственникам. За привычным фасадом будней есть путь самые тёмные уголки нашей души. Уже не первый год Россия на последнем месте среди двух десятков стран в индексе Trust Barometer, который составляет компания Edelman. Более того, у людей преобладает ощущение роста дефицита доверия – начиная с 2008 г. не менее трех четвертей взрослого населения сообщает о том, что за последние пять лет в российском обществе взаимного доверия стало меньше.

Проект «Фигура умолчания» является ответом на вызов современности, попыткой привнести немного тепла и сострадания в жизнь каждой семьи. Фигура умолчания – это лексический приём, намеренный обрыв высказывания, передающий взволнованность речи и предполагающий, что читатель догадается о невысказанном. Люди просто не знают, как разговаривать друг с другом, и считаем, что это нормально. Текст под звёздочкой – это метафора чувств, что лежат на поверхности, но воспринимаются нами с безразличием.

Изучив психологические форумы, мы взяли за основу монологи детей и родителей, чтобы составить из них портреты, наполненные неподдельными, живыми эмоциями, которые не оставят никого равнодушным. Тонкий, почти гравюрный дизайн привлекает взгляды и побуждает рассмотреть его вблизи. Таким образом, получается изображение с двойным смыслом, который раскрывается по-разному в зависимости от расстояния.

Рекламная кампания построена на сочетании коллажа и типографики. В случае размещения в печатных СМИ, вёрстка, приближенная к журнальной, позволяет создать ощущение, что изображение встроено в обычный поток информации, но вместе с тем ярко выделяется из него. Специалисты Brandson хотят показать бездну, что скрывается за дежурными фразами. Изо дня в день мы используем фигуру умолчания, избегаем откровенности и с облегчением отказываемся от сложных бесед. Слова не сближают, они отдаляют ещё больше. Душевная лень направляет нас по самому лёгкому пути – принимать стандартные отговорки за чистую монету, игнорируя реальные проблемы. Никто не хочет читать текст под звёздочкой, и поэтому именно на нём сфокусировано внимание зрителя.

«Мы верим, что обязанностью каждого творческого человека является применение своего таланта для общего блага, поэтому команда Brandson готова предложить проект «Фигура умолчания» заинтересованной некоммерческой организации, которая сможет воспользоваться им для улучшения российского общества», – говорят представители Brandson.

1.jpg

htmlimage.jpg

Billboard Mock Up__Angle Side - копия - копия.jpg

Billboard Mock Up_Angle Front - копия - копия (2).jpg

woman_1.jpg

z_every.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение