Не за горами проведение торгов и утверждение концепции наружной рекламы в Северной столицы. В настольной игре «Наружка» компания «Волгобалт Медиа» предлагает игрокам самостоятельно попытаться решить судьбу рынка, заключая договора на установку рекламных конструкций разных форматов на улицах бумажного Санкт-Петербурга.
Игровое поле представлено свободными участками, дублирующими главные улицы, проспекты и площади Санкт-Петербурга, на которых игрокам в ходе игры предоставляется возможность размещения своих рекламных носителей. Так, к примеру, завладев всеми участками самой дорогостоящей, синей цветовой группы, в которые входят Дворцовая площадь и площадь Искусств, начинающий монополист точно может рассчитывать на успех и солидную арендную плату от других участников, попавших на данные поля.
Кроме того, игрокам предоставляется возможность приобрести заводы по производству рекламных конструкций, сеть железнодорожных вокзалов, а при неудачных обстоятельствах и вовсе обанкротиться. Игра динамичная и зачастую непредсказуемая, участникам приходится постоянно сталкиваться с «Федеральной антимонопольной службой» и «Налоговой инспекцией», собирающими штрафы с игроков, принимать «в гостях» ОБЭП, а порой попадать в «Зал судебных заседаний» по воле карточек «Городского центра размещения рекламы». Все денежные сделки осуществляются в специальной игровой валюте Outdoors, операции с которой проводятся через игровой банк.
«Наружка» полностью спроектирована и выпущена усилиями сотрудников дизайн-студии и отдела спецпроектов компании.