«Степан Разин Зенитовское» выходит на стадионы
22 апреля 2016

«Степан Разин Зенитовское» выходит на стадионы

image006.jpg
Старейший пивной бренд Петербурга «Степан Разин», в марте 2016 г. получивший статус официального пива футбольного клуба «Зенит», запустил кампанию в поддержку нового сорта пива «Степан Разин Зенитовское», которое будет запущено в розлив в конце апреля.

В марте 2016 года компания Heineken, являющаяся владельцем бренда «Степан Разин», подписала спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом «Зенит». В подготовке соглашения участвовало спортивное подразделение агентства Mediavest – Sports at SMG. Heineken и Sports at SMG также начали рекламную активность в преддверие выхода нового сорта пива - «Степан Разин Зенитовское», светлого лагера, который позиционируется в более премиальном по отношению к остальной линейке сегменте.

Реклама напитка появилась на стадионе «Петровский» – пивной бренд разместил динамическую рекламу на бортах во время матчей, а также оборудовал стационарные баннеры в самых транслируемых местах стадиона – около обоих ворот. Запуск «Степана Разина Зенитовского», который планируется на следующей неделе, будет сопровождаться рекламной поддержкой во всех разрешенных каналах, которую будут обеспечивать Sports at SMG и Mediavest, а также активациями для болельщиков и BTL-акциями в сетевой рознице.

Напомним, что спонсорский контракт между Heineken и ФК «Зенит» заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям соглашения, «Степан Разин» является премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получил статус официального пива петербургского клуба.

«На мой взгляд, в нашей категории трудно найти более подходящих друг для друга партнеров, чем «Зенит» и «Степан Разин»: поддерживаемый миллионами болельщиков самый популярный клуб Петербурга и старейший в городе пивной бренд, который знают и любят многие горожане. При этом мы ожидаем, что сотрудничество с «Зенитом» позволит расширить аудиторию «Степана Разина». Петербуржцам должен понравиться легкий, в меру горький и очень питкий вкус новой марки», - говорит генеральный директор Heineken Этьен Страйп.

«Партнерство ФК «Зенит» и марки «Степан Разин» по-настоящему экономически взаимовыгодное и органичное. Оба бренда - части народной истории Санкт Петербурга и лидеры в своей деятельности, - отметил директор Sports at SMG Russia Сергей Бархударьян, директор Sports at SMG Russia. - Крайне приятно, что именно Sports at SMG стал связующим звеном этого исторического партнерства».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение