Стоимость лотов на рекламных торгах в Перми увеличилась в несколько раз
28 мая 2019

Стоимость лотов на рекламных торгах в Перми увеличилась в несколько раз

аукцион.jpgВ Перми состоялся очередной аукцион на право размещения наружной рекламы. На торги выставлялось 35 лотов (один лот – одна конструкция). В итоге было продано 26 лотов, на девять площадок не было подано ни одной заявки. Как отмечает «Новый Компаньон», в ходе торгов стартовая стоимость некоторых лотов увеличилась от 1,7 до 2,7 раза. Самым «дорогим» оказался билборд, приобретённый ИП Демидом Кузьмичёвым: при стартовых 162,5 тыс. руб. предприниматель предложил за него 447 тыс. руб.

Десять лотов купило ООО «Инсайт Медиа» (Казань), шесть – ООО «Гэллэри Сервис» (Москва), четыре – ИП Борис Галкин (Пермь), три – ИП Демид Кузьмичёв (Пермь). По одному лоту приобрели детско-юношеской межрегиональной физкультурно-спортивной общественной организации «Волго-Уральский спортивный дом» (Пермь), ООО «Трон» (Березники) и ООО «АПР-Сити/ТВД» (Московская область).

 

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение