Плановую проверку компании «МаксимаТелеком», являющуюся оператором рекламы в Московском метрополитене, на соблюдения рекламного законодательства, проведёт осенью 2017 г. столичное УФАС. Об этом в ходе экспертного совета по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции при региональном антимонопольном ведомстве сообщил начальник отдела отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции УФАС Москвы Павел Олейник, пишет АГН «Москва».
«Во II полугодии, осенью, нам предстоит проверка распространителя рекламы в московском метро - «МаксимаТелеком». Субъектами для своей проверки мы выбираем тех, кто как минимум раз, а то и больше были распространителями ненадлежащей рекламы», - сказал Павел Олейник.
Также он отметил, что на данный момент происходит проверка одного из крупнейших распространителей наружной рекламы - компании Gallery.