«Стронга» – победитель X Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств
4 августа 2014

«Стронга» – победитель X Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств

_9ON4284_новый размер.JPGПобедителем X Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на призы журнала Outdoor Media стала команда компании «Стронга». На втором месте – Vi, третью ступень пьедестала почета заняла команда McCann Moscow. Волейболисты VivaKi выиграли мини-турнир One more.

По итогам соревнований лучшим нападающим признан Алексей Зехин (Arena Magic Box), лучшим блокирующим – Алексей Жидкин («ЭСПАР-Аналитик»), лучшим на подаче – Виктор Загумеинов (Arena Magic Box), лучшим защитником – Андрей Берёзкин («ЭСПАР-Аналитик»), лучшим игроком – Артём Радкевич (Vi). Лучше всех свою команду поддерживали болельщики Tashir Media. Королевой турнира стала Оксана Бабаева (Tashir Media).

В соревновании принимали участие команды Icon, «ЭСПАР-Аналитик», Vi, Aegis Media, Arena Magic Box, VivaKi, Russ Outdoor, «Лайса», «Айзмедиа», Tashir Media, «Стронга», McCann Moscow, Havas Media.

итабл.jpg

Болельщики команды «Стронга»:

«Мы долго к этому шли. В прошлом году мы заняли третье место, ещё раньше у нас было второе место. Наша команда получала приз за лучшую команду болельщиков, выигрывали One more – и сейчас у нас первое место. Мы собрались. Это заслуженная победа. Всё было замечательно, здорово, интересно. Жара утомила, но мужики выстояли».

Дмитрий Боев, «Доминанта» (официальный партнёр турнира):

«Мы давно дружим с Outdoor Media, очень любим спорт, лето, отдых и поэтому решили поучаствовать в турнире. Рекламный мир очень тесен, на нём очень немного компаний, которые общаются между собой, и мы все друг друга знаем. Поэтому волейбол помогает нам ещё больше сплотиться, сдружиться, понять, что мы на самом деле не конкуренты, а партнёры, коллеги, и спокойно двигаться вперёд, развивать компанию. Большое спасибо организаторам, что вытащили нас всех, что пригласили. Мы рады участвовать, спорт – это здорово, тем более когда всё отлично организовано. Приятно здесь с вами находиться».

Ульяна Бородина, Arena Magic Box:

«Спасибо редакции Outdoor Media за замечательный праздник труда и отдыха! Атмосфера здесь просто отличная, у всех боевой и одновременно дружественный настрой. Спорт, возможность отдохнуть на природе и пообщаться со старыми друзьями – что может быть лучше!»

Дмитрий Куркович, «Айзмедиа»:

«В волейбол мы играем не очень, но появиться на турнире хотелось. А так как с пустыми руками приходить вроде как нехорошо, мы решили всех порадовать гамбургерами, которые наверняка будут востребованы во время обеда. А ещё сегодня мы проиграли «ЭСПАР-Аналитик» 16:21, и 16 – это лучшие наши очки за всю историю нашего участия в турнире. Это победа!».

Павел Крюков, VivaKi:

«Мы рады, что нам удалось наконец выиграть [турнир One more. – прим. ред.]. Мы долго к этому шли, и пришли. Жарко, устали. Долго ждали церемонию награждения. А так – хорошо заканчивать турнир на мажорной ноте».

Официальный партнёр турнира – «Доминанта»

Генеральный продуктовый партнёр – Московская пивоваренная компания (бренды Orangina и Nestle Pure Life)

Официальный спортивный партнёр – MrBest

Партнёры – «Стронга», «Айзмедиа», «Мир рекламы», «Лайса», Russ Outdoor, Tashir Media

Генеральный информационный партнёр – Outdoor.ru

_9ON4739_новый размер.JPG

_9ON3994_новый размер.JPG

_9ON4075_новый размер.JPG

_9ON4094_новый размер.JPG

_9ON4097_новый размер.JPG

_9ON4014_новый размер.JPG

_9ON4161_новый размер.JPG

_9ON4084_новый размер.JPG

_9ON4226_новый размер.JPG

_9ON4331_новый размер.JPG

_9ON4349_новый размер.JPG

_9ON4515_новый размер.JPG

_9ON4558_новый размер.JPG

_9ON4578_новый размер.JPG

_9ON4610_новый размер.JPG

_9ON4625_новый размер.JPG

_9ON4217.JPG

_9ON4712_новый размер.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение