Сценарии развития рынка наружной рекламы рассмотрят участники Posterscope Outdoor Day
16 октября 2012

Сценарии развития рынка наружной рекламы рассмотрят участники Posterscope Outdoor Day

День_бренда.jpgPosterscope Outdoor Day, посвященная развитию рынка наружной рекламы, состоится 30 ноября в рамках бизнес-конференции «День Бренда 2012». Участники мероприятия обсудят сценарии дальнейшего развития ooh-сегмента, а также разберут лучшие экспертизы глобальных и локальных рынков с различных точек зрения – клиента, агентства, оператора, архитектора.

Глобальный ooh-рынок активно развивается, предлагая рекламодателю все более комплексные и технологичные решения его маркетинговых задач. Драйверами роста становятся инновационные платформы, новые интерактивные форматы коммуникации с потребителем, совершенствование моделей планирования и измерения эффективности outdoor проектов.

Последние несколько лет в российской индустрии наружной рекламы происходит ряд существенных изменений, способных определить вектор дальнейшего развития outdoor рынка. Глобальные процессы, связанные с new media, появлением новых digital форматов в outdoor и дополнительными вариантами интеграции бренда в городскую среду, увеличивают потенциал сегмента наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде. На текущем этапе качественные изменения российского ooh-рынка могут осуществляться с учетом лучших международных практик, которые делают возможным реализацию креативных и инновационных ooh-решений.

В рамках Posterscope Outdoor Day участники рассмотрят сегмент наружной рекламы в контексте глобальных трендов как неотъемлемую составляющую городского ландшафта. Представители Posterscope Worlwide расскажут о новых возможностях наружной рекламы и интегрированных решениях, а также рассмотрят яркие кейсы других рынков. Ведущие рекламодатели поделятся опытом решения маркетинговых задач через ooh-проекты, раскроют роль наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде. Представители «Мосгорпарка» и операторов уделят внимание существующим возможностям интеграции бренда в городское пространство. Эксперты также не оставят без внимания вопросы измерений и медиаметрии в outdoor.

«Понятие ooh давно вышло за рамки наружной рекламы и включает в себя конвергенцию различных медиа. Повестка Posterscope Outdoor Day также продиктована важными изменениями, происходящими в отрасли. В рамках конференции мы планируем рассмотреть наружную рекламу под разными углами, чтобы в итоге ответить на главный вопрос – как outdoor помогает брендам развиваться в конкурентной среде. Уверен, что вместе с участниками конференции нам удастся сформулировать основные пути решения этой задачи», – говорит генеральный директор Postercope Russia, президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ), член Общественного совета Москвы Данил Першин.

Организаторами конференции выступают коммуникационное агентство Posterscope Russia совместно с Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Получить более подробную информацию о спикерах и программе форума можно на сайте конференции.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение