Суд признал правоту петербургского УФАС, признавшего незаконным рекламу пива «Три медведя» с изображением Андрея Аршавина
29 августа 2012

Суд признал правоту петербургского УФАС, признавшего незаконным рекламу пива «Три медведя» с изображением Андрея Аршавина

пиво с аршавиным.jpgАрбитражный суд Петербурга и Ленинградской области отказал ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» в удовлетворении иска к городскому УФАС, в котором компания требовала отменить решение антимонопольщиков о признании рекламы пива «Три медведя» с изображением футболиста Андрея Аршавина ненадлежащей, сообщает РИА «Новости – Санкт-Петербург».

Напомним, в мае этого года Петербургское УФАС на основании рекомендаций ФАС России признало рекламу пива «Три медведя» с изображением Андрея Аршавина ненадлежащей. Как известно закон «О рекламе» запрещает использовать в рекламе образы людей и животных. Однако запрет не распространяется на демонстрацию в рекламе самого товара (банки или бутылки) в том виде, в котором продукция представлена на рынке. При этом изображения людей и животных могут использоваться на этикетке или присутствовать в названии пива.

Как пояснил в ходе судебного заседания представитель антимонопольного ведомства, УФАС считает спорную рекламу незаконной, поскольку в ней демонстрируется только этикетка пива с изображением Аршавина, а не бутылка целиком. Кроме того, следует учитывать, что рекламируемая продукция продвигается как с помощью визуального ряда, так и путем предоставления потребителю соответствующей информации, а слоган «Реально сыграть с Аршавиным?» в сочетании с его образом свидетельствует о том, что именно изображение человека является определяющим в рекламе.

В свою очередь, по словам представителя Heineken, закон «О рекламе» в данном случае не ограничивает право пивоваренной компании на масштабирование упаковки, в которой применяется продукция, находящаяся в обороте.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение