Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект – customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство «Супрематика».
«Супрематика» разработала яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название агентства Gotcha! («Попался!» – сленг, англ.) и задачи, которые оно решает – «поймать» потребителя в ритейле и превратить его в покупателя. Если вы отправились в магазин за газировкой и обнаружили себя у кассы с надувной лодкой и удочками, не удивляйтесь: это сработали ребята из Gotcha!.
Логотип агентства буквально восклицает, указывая на коробку с товаром – «налетай, торопись, покупай!». Тематику и название поддерживает визуальная система – креативная концепция сайта, фирменная полиграфия, корпоративная документация, дизайн презентации, постеров и сувениров, – с помощью нарочито агрессивной цветовой гаммы и динамичной графики.
«Мы попробовали создать айдентику, где каждый носитель сперва бы лихо интриговал, а потом с интонацией Нельсона из Симпсонов замечал «Gotcha!», – комментирует креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов. – И хоть айдентика каждый раз по-хорошему обманывает ожидания зрителя, этот обман столь интригующий, что хочется еще. По крайней мере, мы расcчитываем на это».
Получился визуально дерзкий и смелый образ.
«Это, с одной стороны, легко выделяет Gotcha! среди конкурентов, с другой, – дает понять, что только смелыми решениями можно достучаться до покупателя в такой насыщенной среде, как ритейл (где сейчас порядка 90 тыс. брендов одновременно представлены на полках одного магазина)», – отметил партнер e:mg по направлениям «креатив и стратегия» Антон Мельников.
Уделяя большое внимание цифровым технологиям в ритейле, команда Gotcha! решила отразить это и в фирменном стиле агентства. Управляющий директор e:mg Татьяна Тармогина отметила, что рекламная группа обратилась к «Супрематике» не случайно: «Супрематика» известна смелыми, инновационными, очень свежими и логическими решениями. И ребята, на наш взгляд, справились на «отлично».