Сыграть в пинг-понг без помощи рук предложил лондонцам фонд Brain Tumour Charity
19 июня 2014

Сыграть в пинг-понг без помощи рук предложил лондонцам фонд Brain Tumour Charity

Британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor запустил на своем digital-экране, расположенном неподалеку от ТЦ Westfield в Лондоне, интерактивную социальную акцию «Мысленный пинг-понг» (MindPong). Задача кампании – привлечь внимание к изучению рака мозга, от которого умирают многие британцы в возрасте до 40 лет, и собрать пожертвования на эти исследования.

Для вовлечения в коммуникацию рядовых британцев социальная организация Brain Tumour Charity использовала интерактивный формат: двум прохожим предлагалось сыграть в пинг-понг – в качестве игрового поля выступал экран, управляя мячом с помощью мысли. Мозговые волны игроков интерпретировались при помощи ЭЭГ-накладок на голову (ЭЭГ – электроэнцефалография – метод записи электрической активности разных отделов головного мозга).

После каждого гейма на экране появлялся счет и сообщение: «Наша мысль  материальна. Ваш 1 фунт стерлингов поможет в борьбе с раком мозга, страшным врагом как детей, так и людей старше 40».

Стоит отметить, что осенью 2013 г. проект «Мысленный пинг-понг», разработанный агентством M&C Saatchi, занял третье место на конкурсе цифровой наружки Art of Outdoor и получил право на безвозмездное размещение на поверхностях организатора – оператора Ocean Outdoor (см. об этом подробнее в журнале Outdoor Media, 11'2013).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение