Tele2 помогает клиентам выявлять хитрые приёмы недобросовестных операторов
8 декабря 2014

Tele2 помогает клиентам выявлять хитрые приёмы недобросовестных операторов

Tele2_Sezon_otkryt_.jpgОператор мобильной связи Tele2 запустил федеральную маркетинговую кампанию «Сезон открыт». Её цель − научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание. В рамках проекта абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счёта и в случае обнаружения некорректных данных рассказать об этом на специальном сайте zahvost.ru. За свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2.

Также на этом сайте Tele2 рассказывает абонентам об уловках и приёмах, которые могут использовать недобросовестные операторы. Среди них: «Медвежья услуга» (подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления), «Роковая ошибка» (случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг), «Призрачная оплата» (взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными).

Проверить детализацию счёта и посмотреть список подключённых услуг абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» на сайте оператора.

Акция «Сезон открыт» стартовала во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 г.

«Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и будем благодарны тем клиентам, которые помогут сделать наши сервисы ещё более простыми и удобными в использовании. Зачастую жалобы воспринимаются как проблемные и нежелательные обращения клиентов, поэтому многие компании реагируют на них негативно и раздражённо. У себя в компании рассматриваем их как способ взглянуть на собственные услуги глазами клиента. Любое обращение абонента даёт нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее», – говорит коммерческий директор Tele2 Роман Володин.

Напомним, в апреле 2014 г. Tele2 запустила новую платформу «Честность». В коммуникациях с абонентами оператор честно и открыто информирует обо всех условиях оказания услуг. Компания подчеркивает, что тарифы Tele2 просты и понятны, в них нет скрытых условий.

Tele2_Sezon_otkryt.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение