«Терафлю» сделал «Прогноз простуды»
9 октября 2017

«Терафлю» сделал «Прогноз простуды»

Прогноз простуды.jpgБренд «Терафлю» (GSK Consumer Healthcare) запускает проект «Прогноз простуды». Сервис основан на использовании Big data. Благодаря ему жители России впервые смогут заранее узнать о распространении заболеваемости на ближайшие 10 дней с точностью до 85%. Проект реализован в формате интерактивной карты России с прогнозом простуды для каждого региона. Данные будут обновляться ежедневно, а прогноз будет доступен на 10 дней вперед.

Такое детальное понимание распространения заболеваемости дает огромные возможности медийной оптимизации кампании по поддержке проекта. Данные используются в качестве триггера для запуска рекламы только в то время и в том месте, где уровень заболеваемости превышает средний порог.

Высокая точность прогноза обеспечивается использованием большого объема математически обработанных данных: поведение пользователей в интернете, погодные условия и статистика НИИ гриппа.

«Наша цель – быть одной из самых инновационных, высокорезультативных и пользующихся наибольшим доверием компаний в сфере здравоохранения. Проект «Прогноз простуды» по-настоящему инновационный, и я рад, что мы смогли воплотить наше стремление к заботе о потребителях в таком необычном диджитал формате», – комментирует запуск категорийный маркетинг менеджер GSK Consumer Healthcare Ильвир Махуров.

Команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising занималась разработкой проекта и отвечала за объединение правильного потребительского инсайта, креатива, медийной экспертизы и big data. К проекту были привлечены эконометристы агентства, которые, перебрав огромное количество данных и закономерностей, разработали уникальный индекс заболеваемости простудой и гриппом с прогнозом на 10 дней вперед для 85 регионов России.

«Мы много говорим о том, что MediaCom – больше не медийное агентство, а компания, философией которой является Content & Connections. Наша сильная сторона – глубокое понимание данных и их правильная интерпретация для создания такого контента, который поразит потребителя в самое сердце. Именно за такими проектами будущее. И мы искренне рады, что коллеги из GSK Consumer Healthcare дают нам возможность осуществлять их уже сегодня», – говорит руководитель отдела MediaCom Beyond Advertising Александра Кондраштина.

Для реализации такого сложного проекта был необходим сильный технический интегратор, умеющий не только работать с данными, но и с контентом. Таким партнером стала компания Mail.ru Group. Команда специальных проектов совместно со специалистами в области данных занимались производством креативов, интегрировали индекс простуды и гриппа непосредственно в карту с возможностью ежедневного обновления, а также подключили данные к триггерной платформе, позволяющей запускать медиа поддержку только в то время и в том месте, где это актуально.

Состав творческой группы:

Компания GSK Consumer Healthcare
Категорийный маркетинг-менеджер – Ильвир Махуров
Бренд-менеджер «Терафлю» – Мария Радушина
Диджитал-маркетинг менеджер Адиля Ильясова

Агентство MediaCom
Руководитель отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising и отдела планирования – Александра Кондраштина
Старший специалист по спецпроектам – Дания Азымова
Руководитель отдела эконометрического моделирования и исследования потребителей – Дарья Зарубина
Специалист отдела эконометрического моделирования и исследования потребителей – Ольга Финогенова
Директор по исследованиям – Иван Вехов
Главный технический специалист по автоматизации и оптимизации – Ларри-Элвис Нгомиракиза

Компания Mail.ru Group
Директор по рекламным продуктам – Максим Зенин
Менеджер по рекламным продуктам – Игорь Оганесян
Руководитель отдела специальных проектов – Андрей Михальченко
Руководитель группы разработки спецпроектов – Гегам Мкртчян
Старший менеджер специальных проектов – Митя Мальцев
Менеджер специальных проектов – Виталий Фыкалов


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Прогноз простуды в Югорске  
Имя Цитировать
Юля
прогноз в Челябинске
Имя Цитировать
Guest
Прогноз поростуды в Липецке
Имя Цитировать
Евгений Плосковицкий
Интересно, как у них получилось такой прогноз составить)
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение