Российская outdoor-индустрия по итогам 2011 г. может вырасти на 21,8%, до 42,6 млрд руб., что приближается к докризисным показателям. Об этом сообщила аналитического центра компании News Outdoor, крупнейшего отечественного оператора на рынке наружной рекламы, Лариса Щипанова. По ее словам, в 2012 г. аналитики News Outdoor прогнозируют рост отрасли на уровне 14,3%, до 48,7 млрд руб.
Как отметила Лариса Щипанова, прогноз на текущий год был скорректирован в сторону снижения в связи с запретом в Москве перетяжек, а также рекламных конструкций на фасадах зданий, оградах и строительных сетках. По оценкам News Outdoor, по итогам 2010 г. доля наружной рекламы в Москве составляет свыше 50% всего рынка наружной рекламы в России. Доля наружки в затратах на рекламодателей в России ближайшие пару лет будет держаться на уровне примерно 14%, в то время как в ряде европейских стран этот показатель не превышает 7%.
Как отмечается в материалах News Outdoor, топ-20 рекламодателей в России увеличили в первом полугодии 2011 г. рекламные расходы на 43%, а в целом бюджеты за аналогичный период на наружную рекламу выросли на 20,7%. Наибольший рост бюджетов наружной рекламы за этот период произошел в сегментах: «Недвижимость и строительство», «Автомобили и сервис», «Пиво».
По расчетам аналитиков компании, по итогам 2010 г. News Outdoor занимает 22,5% рынка наружной рекламы в россии в денежном выражении. На втором месте – компания Gallery (8,4%), на третьем «Вера & Олимп» (4,1%).