TMG, федеральный оператор рекламы на транспорте, выделил самые запоминающиеся проекты уходящего года. Самой масштабной в этом году стала кампания для сети отелей премиум-сегмента Rixos – более 400 автобусов в Москве, это свыше 1,2 тыс. поверхностей. Самым охватным по географии размещения был проект для «Теле 2» – 39 городов. В номинации «100% транзита» лидером снова стал «ВымпелКом», разместивший рекламу бренда «Билайн» в обеих столицах на водном транспорте, а в Петербурге – в сочетании с наземным транспортом.
Самым инновационным проектом стала кампания для Банка «Санкт-Петербург». На бортах автобусов – классическое полное брендирование. А в салонах автобусов рекламодатель вовлек пассажиров в интерактивную игру. На стойках между поручнями размещены постеры с изображением персонажей в костюмах 18 века и подписью «типичный петербуржец». На месте лица – специальная зеркальная пленка. Таким образом, садясь напротив, человек видел свое собственное отражение в образе героя 18 века. Люди фотографировались, и кампания получила продленный эффект в соцсетях.
Еще один креативный indoor-проект – для бренда «Жокей», салоны автобусов были полностью забрендированы под кофейню.
Наиболее заметные в 2015 г. социальные проекты – «День победы», кампания для Русфонда и «Кардиоавтобус» (в салоне забрендированного автобуса находился врач, который читал лекции о заболеваниях сердечно-сосудистой системы и их профилактике).
Самым «убойный» в 2015 г. проект был реализован TMG в Уфе – BTL-акция для радиостанции Hitster.FM. В обычном городском автобусе были установлены профессиональный звук и свет, популярные ди-джеи ставили музыку, а пассажиры танцевали. Проект вызвал потрясающий резонанс: сотни постов в социальных сетях, десятки выходов в СМИ, включающих телевидение, радио, прессу. По оценке Hitster.FM, охват превысил 700 тыс. человек. Совсем неплохо для города-миллионника.
«Кризис – лучший стимул творческого мышления, поэтому в 2015 г. было как никогда много ярких и нестандартных проектов. В будущем году тренд будет так же актуален: да здравствуют wow-эффекты и креатив», – комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор TMG.