Федеральный оператор рекламы на транспорте TMG совместно с коммуникационным агентством Posterscope запустил масштабную рекламную кампанию на транспорте для канала Disney. В общей сложности в проекте задействовано 405 бортов транспорта. С начала сентября автобусы привлекают внимание горожан в Санкт-Петербурге, Петрозаводске и еще 18 городах России.
Помимо художественного оформления трех бортов, в микс кампании вошли такие эксклюзивные форматы, как художественное оформление заднего борта с использованием светового экстендера и полное внутрисалонное брендирование.
«В связи с серьезными изменениями на рынке статичных форматов, транзит повысил свою привлекательность и позволил реализовывать рекламные кампании, не меняя стратегии и бюджета программы наружной рекламы. Благодаря сочетанию таких эксклюзивных форматов транзитной рекламы, как художественное оформление, световые экстендеры и внутрисалонное брендирование, присутствие нашего телеканала на улицах города было ярким и заметным. Брендированный транспорт как нельзя лучше передал атмосферу праздника и волшебства, которую дарит Канал Disney в целом и ежедневная линейка «Большая анимация в 19:30» в частности. Мы очень рады, что данная кампания помогла нам достичь поставленных целей, а именно усилить наши позиции в вечернем прайм-тайме», – говорит руководитель отдела внеэфирного продвижения канала Disney Юлия Пинкасевич.
«Автобусы с рекламой канала Disney однозначно приковывают внимание горожан. Наши подрядчики в городах сообщили, что появлением рекламы телеканала на автобусах, пассажиропоток в них увеличился в разы», – отмечает руководитель отдела федеральных размещений TMG Нелли Радюк.