TMG подвёл итоги осеннего сезона
18 декабря 2015

TMG подвёл итоги осеннего сезона

Петрозаводск.jpgФедеральный оператор транзитной рекламы TMG подвел итоги осеннего сезона. Впервые он стал для компании таким же жарким, как и летний: с сентября по ноябрь реализовано более 1,3 тыс. рекламных кампаний по всей России. География размещений охватила около 250 городов. Яркие федеральные программы реализованы для брендов: «Теле2», « МТС», «Мегафон», «Перекресток», «Ростуризм», Metro, MotherCare, Disney (телеканал), Leroy Merlin, Jonson&Jonson, «Оциллококцинум», «Пит-Продукт», Hankook, OBI, «Эльдорадо» и «Юлмарт».

Побив рекордное количество размещений летнего сезона, лидером проектов на транспорте снова стала Москва – с сентября по ноябрь запущено 550 проектов. Из них наиболее заметными стали кампании для брендов «Доширак», «Филион», «Горбушка», AliExpress, English First, Next, «Аптеки «Столички», «Аптеки 36,6», «Аквафор», KIABI, «Супермаркет ДА!», «Магнит», «Перекресток», «Останкинский завод», «Колесо», «1001 тур», «Му-му», «Вабисаби», выставка «Ханой», The Pink Floyd Show, «ХЦ Лейпциг», «Кунцево-плаза», Eneos, «Цирк Никулина».

Улицы Санкт-Петербурга украсили автобусы с проектами: «Банк Санкт-Петербург», «Буквоед», «Бассейны Атлантика», Kerry, Casio, Neste, Liqui Moly, «Хайнаньские Авиалинии». Активность в осеннем сезоне проявили рекламные кампании кино- и телепроектов, например: «Запретная любовь» и «Двойная сплошная» («Домашний»), «Как я стал Русским» (СТС) «Танцы» (ТНТ). Множество концертных и выставочных мероприятий провели анонс на транспорте в Северной столице: «Клуб «Космонавт», «Золотой граммофон», «Нюша», «Игорь Крутой», «Русские Самоцветы 2015», «Чемпионат по боксу», Prodigy, «Ани Лорак» и другие. Всего этой осенью в Петербурге TMG реализовал около 400 проектов.

TMG Башкортостан откатал три осенних месяца с результатом в 206 проектов. Среди них можно выделить «ЖК Талан», «Третий Трест», «Такси Максим» и «Аквапарк».

Карельское портфолио TMG пополнилось размещениями гипермаркета «ЦСК», «Ситипласт», «Че» (ex-телеканал «Перец»), «Банк Ренессанс». Всего в Карелии за осень было проведено около 60 рекламных кампаний.

Лейпциг.JPG

English First.JPG

Лейпциг.JPG

ЖК Цветы.jpg

Сити-форман.JPG

Третий трест.JPG

Филион_.JPG

Юлмарт_.JPG

Банк СПб.JPG

Банк Спб_indoor.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение