TMG подводит первые итоги размещения рекламы на «синих» автобусах в Москве
19 октября 2016

TMG подводит первые итоги размещения рекламы на «синих» автобусах в Москве

Отсчет новой эпохи рекламы на транспорте в Москве начался три месяца назад, когда в результате транспортной реформы весь наземный общественный транспорт столицы был интегрирован в единую систему. Автобусы коммерческих парков и «Моргортранса» стали выглядеть и функционировать одинаково. Для этого, коммерческие перевозчики еще весной закупили новые ТС – «синие» автобусы в количестве 2,3 тыс. единиц. В июле, владея контрактами на размещение рекламы с этими перевозчиками, TMG открыла продажи рекламы на новом транспорте.

2_Hamleys.jpg

Результатом первых трех месяцев работы стал запуск 134 рекламных проектов в Москве на 1,3 тыс. транспортных средствах.

Из 2,3 тыс. новых автобусов, которыми оперирует TMG – 700 составляют автобусы большой вместимости. Регламент разрешает оклейку всех бортов и 30% площади окон – что полностью сохраняет возможность размещать любимый клиентами формат полного брендирования, «билборды на колесах», а также ряд привычных стандартных форматов.

Первыми на синем транспорте «поехали» такие глобальные и локальные бренды как Leroy Merlin, KFC, магазин игрушек Hamleys, рестораны «ДжонДжоли», «АндерСон» и «ВабиСаби», жилой комплекс «Квартал 38» (РемСтройТрест), компьютерная игра Deus Ex и др.

Наиболее крупные внутрисалонные проекты TMG разместил для брендов «Грузовичкофф» и «Газелькин».

Рекламодатели, вернувшиеся к размещению после реформы, отмечают, что вследствие реорганизации, маршрутная сетка TMG изменилась в лучшую сторону. Все маршруты проходят в пределах МКАД, захватывая центр.

«В последнее время ходило много различных слухов о перспективах коммерческих перевозок в целом и, в частности, рекламе на этом ресурсе. Реализованные за первые месяцы проекты – лучший аргумент, – говорит коммерческий директор TMG Павел Михайлов. – На сегодняшний момент система работы с новым транспортом отлажена, все маршруты и схемы занесены в нашу систему управления проектами, регламенты утверждены. Мы прогнозируем дальнейший рост заполняемости поверхностей, так как уже сегодня рекламодателям становится очевидно, что система деления на коммерческие «маршрутки» и муниципальный транспорт превратилась в архаизм. Общественный транспорт стал единым, и реклама на бортах коммерческих перевозчиков вышла на новый уровень качества»

В активе TMG есть также около 1 тыс. автобусов, обеспечивающих охват Московской области. Этот транспорт будет обновлен в рамках транспортной реформы, запланированной на 2017 г.

1_Deus Ex.JPG

3_KFC.JPG

5_Taller.JPG

6_avicena.JPG

8_vabisabi.JPG

10_djonjoli.jpg

11_kvartal38.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


GuestYakutsk
А когда речь идет о наземных рекламных конструкций все по ГОСТу нужно, от дороги на 5 метров, типа отвлекает водителей. А тут вообще на самом транспорте, что не отвлекает? Конечно деньги деньгами, но и без этих реклам на дороге проблем много, лучше вообще запретить. Пусть у одного карман будет не полон, за то у других жизнь полон счастья будет имея родных рядом.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение