Торги на рекламные места принесли в бюджет Екатеринбурга почти 30,7 млн рублей
11 февраля 2015

Торги на рекламные места принесли в бюджет Екатеринбурга почти 30,7 млн рублей

билборд.jpgПочти 30,7 млн руб. принесли в бюджет Екатеринбурга торги на рекламные места. На конкурсе было разыграно 88 рекламных конструкций (щиты 6х3 м, ситиборды 2,7х3,7 м, ситиформаты 1,2х1,8 м), объединённые в семь лотов. Начальная стоимость лотов составляла от 870 тыс. руб. до 2,1 млн руб. Самый большой лот объединял 22 рекламоносителя.

Согласно тендерной документации, победители торгов должны будут осуществить благоустройство территории, прилегающей к рекламной конструкции, размещать информацию о праздничных, памятных днях, проведении торжественных и иных мероприятий, а также социально значимую информацию.

Напомним, в начале года власти Екатеринбурга утвердили новую годовую базовую ставку платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Она составит 730 руб. за 1 кв. м площади информационного поля. Таким образом, власти ожидают, что в 2015 г. поступления в бюджет города от наружной рекламы составят 160 млн руб. При этом, отмечают в мэрии, новая ставка позволит компенсировать снижение доходов от уменьшения количества рекламных конструкций и сохранит запланированные доходы в казну.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение