Руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников объявил о планах города провести 20 июля аукцион на право размещения средств наружной рекламы, соответствующая документация должна быть подготовлена в конце июня. Об этом чиновник заявил на закрытом экспертном круглом столе «Рынок наружной рекламы Москвы: промежуточные итоги реформ и направления развития в ближайшей перспективе», организованном агентством Posterscope (входит в Aegis Group plc), сообщает
«Газета.ru».
На торги, которые пройдут в форме аукциона, будет выставлено 11 990 outdoor-конструкций, из них более 4,5 тыс. билбордов, 203 тумбы, 513 ситибордов, 937 ситиформатов, 477 супербордов и суперсайтов и др. Всего предполагается разыграть семь комплексных лотов, включающих до тысячи мест, и четыре лота по сто конструкций. Также летом будет проведен аукцион на 3875 мест под афишные стенды, которые будут разбиты на три лота.
Как Владимир Черников заявлял ранее, на торги будут выставляться места со всеми согласованиями. Первоначальную стоимость лотов чиновник не уточнил. Победители тендера получат право заключать договоры с городом сроком на 10 лет.
Следующая серия аукционов состоится в октябре 2013 г.