Рекламные торги принесли в бюджет Солнечногорского района Подмосковья 62 млн рублей
28 августа 2014

Рекламные торги принесли в бюджет Солнечногорского района Подмосковья 62 млн рублей

аукцион.jpgТорги на рекламные места состоялись в Солнечногорском районе Подмосковья. На аукционе было разыграно 293 места, в основном под размещение щитов 6х3 м. Итоговая стоимость площадок в совокупности составила 62 млн руб. при стартовой цене в 45 млн руб. На аукцион, организатором которого выступило госучреждение «Мособлреклама», было подано 135 заявок.

Самый дорогой лот – два суперсайта на Ленинградском шоссе – при начальной стоимости около 1 млн руб. ушёл с молотка за 5 млн руб. В целом за пять лет срока эксплуатации конструкций доход муниципального бюджета от рекламы составит 287 млн руб.

«На сегодняшний день 37 муниципальных образований Подмосковья провели аукционы на размещение рекламных конструкций. В течение пяти лет эти районы получат 5,5 млрд руб. от рекламной сферы», – отметил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Однако, напомнил чиновник, есть муниципалитеты, которые не спешат выставить на аукцион все места, предусмотренные схемой размещения наружной рекламы.

«Так, города Жуковский, Электросталь и Коломна провели первые этапы торгов и на этом остановились. По непонятной причине они не торопятся получить дополнительный источник в бюджет за счёт наружной рекламы. Со своей стороны мы готовы оказать любое содействие муниципальным образованиям для того, чтобы ускорить решение этого вопроса», – отметил Александр Менчук

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьёв поручил руководителям муниципалитетов завершить проведение всех аукционов на размещение рекламы до конца этого года.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение