«Транзитная реклама – 2015»: вперёд нельзя назад
16 сентября 2015

«Транзитная реклама – 2015»: вперёд нельзя назад

1af41b365bc6600801c37831ca81256c.jpgЖурнал Outdoor Media совместно с рекламным агентством «Нью-Тон» выпустили в свет сборник «Транзитная реклама – 2015» (серия «Библиотека ooh-рекламы»). Издание посвящено актуальным вопросам развития сегмента рекламы на транспорте: «Что такое транзитная реклама сегодня?», «Благодаря чему клиенты, которые раньше категорически отказывались рассматривать транзитку в качестве «своего» медиа, начали использовать её в своих рекламных проектах?» и т. д.


Вперёд нельзя назад

Транзитная реклама доказала, что даже в условиях экономического кризиса и турбулентности, в которых оказался ooh-рынок, она по-прежнему остаётся перспективным и привлекательным для рекламодателей каналом коммуникации. Отрасль не лишена проблем, но эксперты уверены, что при понятных правилах игры и высоком профессионализме её участников все они преодолимы.

«В наших планах продолжать усиление клиентского сервиса»

Нынешний год для рекламного агентства «Нью-Тон» выдался насыщенным на события. В компании прошла реструктуризация, выбрана новая стратегия развития. Летом «Нью-Тон» переехал в новый офис, расположенный в центре Москвы. О том, как агентство справляется с последствиями экономического кризиса и почему отказалось участвовать в торгах «Мосгортранса», мы попросили рассказать Овика Саркисяна, исполнительного директора РА «Нью-Тон».

Влиятельный фактор

FP6A6168.JPGМы попросили участников отрасли назвать события, которые повлияли или окажут влияние в дальнейшем на её развитие. Было предположение, что эксперты ограничатся историями, произошедшими с «Авто Селл» и «Бульварным кольцом», но выяснилось, что факторов, определяющих, в каком направлении будет двигаться сегмент дальше, значительно больше.

С разной скоростью

Долю сегмента транзитной рекламы в медиамиксе в регионах эксперты оценивают как 10–20%. При этом на развитие индустрии в том или ином городе влияют разные факторы. Где-то это обновление транспортного парка, а где-то – строительный бум.

Формат общения

++++++++Most orig.jpgТранзитная реклама постоянно находится в движении. Каждый год появляются новые форматы, внедряются более технологичные решения. Что из того, что предлагают операторы рекламы на транспорте, пользуется наибольшим спросом у рекламодателей? Мы попросили наших экспертов рассказать, какие форматы они считают наиболее перспективными и почему, в отличие от других сегментов ooh, в транзитке с трудом приживается digital.

Реклама с комфортом

В последнее время сегмент рекламы на такси заметно набирает обороты. Это не удивительно. Для рекламодателей этот формат привлекателен, например, возможностью покрытия центра города. Так, по данным исследования компании «ЭСПАР-Аналитик» (2014–2015 гг.), концентрация такси в центре Москвы в несколько раз выше, чем в районах за ТТК. Об особенностях и возможностях размещения рекламы на такси рассказывает Михаил Горин, генеральный директор компании «Медиакэб».

Танцпол на колёсах

кейс.jpgМузыкальный портал Hitster.fm, объединяющий сайт с авторским контентом, интернет-радиостанцию с собственным аудиопотоком и мобильное приложение с радиоагрегатором, провёл в рамках летнего размещения на транспорте в Уфе необычную акцию: весь день внутри автобуса, который по такому случаю перевозил пассажиров бесплатно, работали модные ди-джеи и можно было танцевать.

Социальная адаптация

В том, что ooh-реклама является эффективным каналом коммуникации при проведении социальных кампаний или для продвижения социальных проектов, сомнении ни у кого нет. Но невооружённым глазом видно, что чаще всего и в больших объёмах в социальных акциях задействуют наружную рекламу. Доля общественного транспорта в подобных кампаниях достаточно мала. Почему так происходит?

Мировые идеи

Чемодан для Pullmantur.jpgИспанская компания Pullmantur, специализирующаяся на международных круизах, превратила наземный вестибюль станции метро в Мадриде в циклопических размеров чемодан. Третья по проходимости станция Nuevos Ministerio, расположенная в центре Мадрида, стала eye-стоппером минимум для 40 тыс. ежедневно пользующихся ею пассажиров. Сходство в форме самого узнаваемого атрибута путешествий и привычного стеклянного прямоугольника над выходом подземки увидели специалисты креативного агентства Kitchen.


Партнёр сборника - рекламное агентство «Нью-Тон»

нт.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение