Сеть медицинских центров «МедСемья» положительно оценивает результаты рекламной кампании на общественном транспорте. Проект стартовал в Москве летом 2015 г. Тогда, по результатам трёх месяцев размещения было принято решение продлить кампанию еще на полгода, увеличив количество автобусов и задействовав еще несколько форматов. Производство и размещение рекламы на транспорте реализовано компанией TMG.
«Мы ставили задачи повысить узнаваемость бренда, привлечь локальную аудиторию к точке продаж. Все их удалось реализовать. Исследования не проводились, но продажи увеличились. Мы остались довольны совместной работой», – рассказал генеральный директор компании Джафар Ибрагимов.
Форматы размещения – полное брендирование автобуса большой вместимости, билборд 10 кв. м, задний борт 5 кв. м и стикеры А3. Общее количество задействованного транспорта – 55 единиц.