Помимо телепрограммы, специалисты агентств разработали и реализовали масштабную digital-кампанию, включающую в себя landing page, баннерную кампанию, работу в социальных сетях, и промо-активации в рамках самых известных московских марафонов – «Красочный БУУУМ», полумарафон «Лужники» и «Промсвязьбанк Московский Марафон». Кроме того, на сайте телеканала «Домашний» начинает работать специальный редакторский раздел, посвященный новой телепрограмме.
Несколько дней назад прошло первое мероприятие в поддержку бренда. В Крылатском состоялся марафон «Красочный БУУУМ». Каждый зарегистрировавшийся участник мог принять участие в конкурсе от «Троксевазин» и выиграть один из девять призов. Специалисты агентств разработали концепцию брендированной зоны, ими был установлен шатер с инсталляцией в виде хештега #iшагвперед, где все желающие могли принять участие в разминке от Алисы Селезневой на высокотехнологичном LED-полу, подсказывающим последовательность необходимых движений.
«В этой кампании для нас было важно добиться широкого охвата аудитории разных возрастов и интересов, поэтому было решено использовать различные каналы и инструменты, объединенные запоминающимся хэштегом #шагвперед, отражающим основную идею проекта», – говорит медиадиректора компании «Тева» Елена Нежеметдинова.
«На наш взгляд, это один из самых ярких проектов лета 2017 г., в котором органично объединены разные каналы коммуникации: TV, digital, SMM, BTL, что не только гарантирует высокий охват проекта, но и дает высокий процент вовлеченности целевой аудитории», – отмечает генеральный директор агентства Havas Sports&Entertainment Мария Гаврилова.
«Использование digital-инструментов, поддерживающих спецпроект на телевидении, позволяет привлечь внимание к активностям бренда не только телезрителей «Домашнего», но и молодой активной аудитории в интернете», – комментирует генеральный директор Arena Руслан Самаев.