Американская ассоциация операторов наружной рекламы OAAA откликнулась на просьбу Национального центра по делам пропавших и эксплуатируемых детей (National сenter for missing and exploited children) и разместила на рекламных щитах фотографию пропавшей без вести студентки Университета Вирджинии Ханны Элизабет Грэм и номер счёта для пожертвований. 18-летняя девушка пропала 13 сентября. Информация размещена на 12 уличных экранах.
В США и Странах Европы операторы наружной рекламы активно сотрудничают с правоохранительными органами и некоммерческими организациями в поиске без вести пропавших людей. О подобных социальных инициативах и их результатах неоднократно писал Outdoor.ru.
Вместе с тем в России, согласно информации поискового отряда «Лиза Алерт», использовать возможности out-of-home в таких случаях пока не удавалось. По словам активистов, власти и операторы отказываются помочь в распространении информации о пропавших людях и призыве о помощи в их поиске.