Туалетная вода Black Opium сделала парижское метро стильным и свободным
12 сентября 2014

Туалетная вода Black Opium сделала парижское метро стильным и свободным

К запуску нового аромата Black Opium компания Yves Saint Laurent забрендировала парижскую станцию метро F.D.Roosevelt. С 4 по 17 сентября станция сменила название на Yves Saint Laurent, цвет стен и потолка – на чёрно-розовую гамму, соответствующую стилистике нового аромата, и контент на 10 цифровых экранах на платформе и двух – на лестницах, ведущих к станции.

Black Opium позиционируется как рок-н-ролльная интерпретация классического оригинала, акцентирующая тёмные и таинственные стороны бренда. В аромате доминирует интенсивная кофейная нота, также присутствуют тона розового перца, флердоранжа, жасмина, ванили, пачули и кедра.

Поэтому и рекламная кампания нового аромата является одновременно и стильной, и свободной, как рок-н-ролл. В Yves Saint Laurent отмечают, что именно такое яркое решение с использованием, в том числе классических ooh-инструментов привлекает внимание потенциальных покупателей, делает бренд запоминающимся и желанным.

Yves-St-Laurent-Franklin-Septembre-21-620x350.jpg

Yves-St-Laurent-Franklin-Septembre-1-620x350.jpg

Yves-St-Laurent-Franklin-Septembre-2-620x350.jpg

Yves-St-Laurent-Franklin-Septembre-12-620x350.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение