В начале декабря завершился сезон навигации, и федеральный оператор рекламы на транспорте TMG подвёл итоги рекламных проектов на водном транспорте в 2014 г.
Самым инновационным проектом стала кампания в Москве для «ВымпелКома» (бренд «Билайн»). Этот уникальный комплексный проект объединил полное внешнее брендирование бортов прогулочных теплоходов, размещение внутрисалонных стикеров и оборудование высокоскоростным Wi-Fi двадцати прогулочных теплоходов «Москва», курсирующих по центральной линии Москвы-реки.
По традиции, одним из самых ярких проектов сезона стала кампания для бренда TESS. По-летнему сочные цвета бренда привлекали внимание гостей и жителей столицы в самом сердце Петербурга. Помимо художественного оформления бортов, были забрендированы посадочные купоны и тёплые пледы для гостей.
В этом году на водный транспорт вернулась реклама бренда «МегаФон», которая размещалась на крупноформатном носителе площадью более 140 кв. м (теплоход «Метеор»).
Коммерческий банк «Промсвязьбанк» традиционно включает водный транспорт в свою летнюю рекламную кампанию. Причём не только размещает рекламу на бортах, но и дарит своим вкладчикам пригласительные билеты на водную прогулку.
В этом году историю своего размещения на водном транспорте начал бренд «Триколор», оформив рекламой прогулочные корабли Петербурга и Волгограда.
«В связи с усложнившейся ситуацией со статичным крупным форматом водный транспорт в этом году заметно усилил свои позиции в медиамиксах: размещались постоянные клиенты, пришли новые. И главное, после нескольких лет паузы рекламу на борта теплоходов вернули наши давние партнёры, – говорит руководитель отдела специальных проектов TMG Светлана Косарева. – Подводя итоги прошедшей навигации, приятно заметить, что мы смогли удивить и порадовать наших рекламодателей – и новыми форматами, и комплексным подходом к проектам».
По словам представителей TMG, компания совершенствует уже привычные для всех форматы, а также готовит новые проекты, которые стартуют в ходе навигации 2015 г.