Центризберком решил практически полностью отказаться от наружной рекламы при информировании выборов в Госдуму в 2016 г. Об этом сообщила секретарь ЦИКа Майя Гришина, которая курирует информирование избирателей, пишет РБК. Это связано с тем, что в этом году бюджет ЦИКа сокращён с 14 млрд до 10 млрд руб.
Таким образом, информировать о предстоящих выборах в парламент с помощью наружки будут сами политические партии и кандидаты в депутаты, которые будут распространять агитационные материалы. А за десять дней до дня голосования участковые комиссии будут распространять приглашения с указанием, на какой участок надо приходить голосовать.
![]()
Guest
|
Кризиса нет, и денег нет. У меня вопрос - если у Изберкома нет средств на информирование граждан о выборах, на что же они такое "нужное" собираются тратить свой бюджет? Может и выборы не нужны - и 10 млрд.руб. тратить не надо)))
|