ДиМедиа
Участники «Би-Нома-2013» обсудили перспективы развития наружной, транзитной и indoor-рекламы
26 Апреля 2013

Участники «Би-Нома-2013» обсудили перспективы развития наружной, транзитной и indoor-рекламы

В Тбилиси прошла конференция «Би-Ном-2013», организованная рекламным агентством «Нью-Тон» и посвященная состоянию ooh-рынка. В форуме участвовало 170 экспертов из 11 регионов России.

В первом модуле, участники рынка обсудили перспективы развития сегмента наружной рекламы. Эксперты пришли к выводу, что, в частности, несмотря на все изменения в наружке, outdoor-бюджет в регионах значительно не изменится. Кроме того, эксперты признали, что дополнительные возможности в наружной рекламе связаны с внедрением digital-технологий в различные форматы.

Второй модуль быль посвящен вопросам развития транзитной рекламы. Здесь можно выделить выступление директора департамента наружной рекламы OMD OM Group Федора Ляха, который отметил, что сегодня не наблюдается активного перераспределения денег из наружки в транзитку.

Одним из ключевых моментов третьего модуля, в котором эксперты говорили о перспективах развития indoor-сегмента, стала мини-презентация карты рынка indoor, разработанной ассоциацией рекламы IN + OUT совместно с секцией indoor АКАР.

Развлекательная часть конференции была столь же насыщенной, как и деловая. Участники форума смогли посетить пещерный комплекс Уплесцихе (древний город, высеченный в скале в конце II – в начале I тысячелетия до н. э.) и погулять по древней столице Грузии Мцхете (город основан во 2-й половине 1 тысячелетия до н. э.).

Подробнее о конференции «Би-Ном-2013» читайте в журнале Outdoor Media, № 5, 2013.


1.JPG

7.JPG

3.JPG

6.JPG

8.JPG

14.JPG


16.JPG

23.JPG

31.JPG

33.JPG

40.JPG

46.JPG

49.JPG

50.JPG

51.JPG

52.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение