В первом модуле, участники рынка обсудили перспективы развития сегмента наружной рекламы. Эксперты пришли к выводу, что, в частности, несмотря на все изменения в наружке, outdoor-бюджет в регионах значительно не изменится. Кроме того, эксперты признали, что дополнительные возможности в наружной рекламе связаны с внедрением digital-технологий в различные форматы.
Второй модуль быль посвящен вопросам развития транзитной рекламы. Здесь можно выделить выступление директора департамента наружной рекламы OMD OM Group Федора Ляха, который отметил, что сегодня не наблюдается активного перераспределения денег из наружки в транзитку.
Одним из ключевых моментов третьего модуля, в котором эксперты говорили о перспективах развития indoor-сегмента, стала мини-презентация карты рынка indoor, разработанной ассоциацией рекламы IN + OUT совместно с секцией indoor АКАР.
Развлекательная часть конференции была столь же насыщенной, как и деловая. Участники форума смогли посетить пещерный комплекс Уплесцихе (древний город, высеченный в скале в конце II – в начале I тысячелетия до н. э.) и погулять по древней столице Грузии Мцхете (город основан во 2-й половине 1 тысячелетия до н. э.).
Подробнее о конференции «Би-Ном-2013» читайте в журнале Outdoor Media, № 5, 2013.