В рамках бизнес-конференции «День бренда 2012» состоится тематическая секция, в ходе которой ведущие эксперты в сфере брендинга расскажут об основных трендах и инструментах, используемых компаниями на рынке коммерческих коммуникаций. Некоторые игроки российского рынка, основываясь на собственном негативном опыте, заявляют, что сила брендинга недостаточно велика и внимание к этому инструменту преувеличено. Эксперты постараются опровергнуть это мнение и представят участникам конференции новые правила игры.
О том, как рождаются сильные бренды, как заставить всю компанию работать на бренд, когда возникает синергия и к чему она приводит, расскажет Основатель и управляющий партнер международной брендингового агентства Mildberry, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Олег Бериев. В своем докладе он поделится практическим опытом, покажет свежие кейсы и расскроет прикладные решения, которые участники смогут применить в построении своего бизнеса.
Не обойдут стороной и тему оценки эффективности брендинга. О новых подходах и методах применяемых к исследованиям в брендинге в своем выступлении расскажет Генеральный директор компании «Гфк-Русь» Александр Демидов.
Модератором и одновременно спикером секции станет Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, академик Российской академии рекламы, Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР. Он расскажет о территориальном брендинге и о том, как локальные бренды влияют на репутацию стран и регионов.
Конференция «День бренда 2012» состоится 29–30 ноября в московском конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают содружество «РусБренд» и АКАР. Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.