Участники конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» обсудили перспективы развития outdoor-индустрии
11 декабря 2012

Участники конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» обсудили перспективы развития outdoor-индустрии

верх.jpgVII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» состоялась в Москве. В работе форума участвовало более 300 представителей компаний-операторов, рекламодателей, органов власти, рекламных и медийных агентств из Москвы, Санкт-Петербурга, российских регионов, стран ближнего зарубежья. Эксперты отрасли обсудили перспективы развития рынка наружной рекламы в следующем году, делились мнениями о проблемах индустрии и предлагали пути их решения.

Участники отрасли смотрят с осторожным оптимизмом на будущее отечественной outdoor-индустрии. С одной стороны, рекламистов, в частности, не может не радовать стремление властей навести порядок в индустрии, создать прозрачные и понятные всем правила игры. С другой, – зачастую чиновники стараются решать проблемы наружки простым, но малоэффективным способом – запретами и ограничениями.

Одним из центральных событий конференции стало выступление руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова. Он рассказал о том, что ожидает столичную outdoor-индустрию в ближайшее время, поделился своим видением путей ее развития и ответил на вопросы участников конференции.

В ходе «Медийной мастерской» на примере реального брифа специалисты рассказали о своем опыте оценки адресной программы, представили рекламодателям универсальный инструмент контроля за планированием рекламной кампании.

Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group: «Конференция в целом очень понравилась. У спикеров много интересных мыслей в связи с теми изменениями, которые происходят на рынке outdoor. Достаточно интересное выступление было у Владимира Черникова. В докладе Андрея Березкина услышал много интересных цифр. Как всегда, были интересные кейсы - например, Фестиваль света и Peugeot».

Олег Браташов директор по развитию нового бизнеса компании Gallery: «В связи с тем, что мы вступили в сложный «тендерный» период, когда муниципалитеты, согласно действующему ФЗ, проводят конкурсы по инвентарю в наружной рекламе, очень злободневным и содержательным мне показалось выступление Андрея Березкина. Как всегда, интересные индустриальные данные, констатация последних трендов в ooh и, что важно, – описание различных сценариев развития событий на рынке в постконкурсный период.

Рад, что появились и альтернативные индустриальные исследования, и инструментарии - об этом нам поведала представитель компании Synovate Ксения Судьбина. Насколько они будут восприняты рынком, покажет будущее, но альтернатива это всегда хорошо. Не может не радовать и развитие инструментариев, автоматизирующих выборку адресных программ (Russ Оutdoor) и продвигающих online-продажи («Мир рекламы»).

Ну и, конечно, главная сенсация это выступление Владимира Черникова, пообещавшего содействие рекламной общественности в отмене (или хотя бы приостановке действия) приснопамятного ГОСТа в наружной рекламе на территории муниципалитетов... Если то, что он обещал, исполнится, отрасль сможет задышать полной грудью, так как это уберет дамоклов меч от 90% ooh-инвентаря.

Медийная мастерская также была очень интересной, но показала, как еще мала у нас доля автоматизации при подготовке предложений - все делается вручную, по старинке, на основе субъективного понимания клиента».

Денис Бурцев, департамент по работе с регионами ОАО «ВымпелКом»: «Конференцию журнала Outdoor Mediа мы ждем каждый год. Нам интересны прогнозы экспертов, в этот раз запомнились интересные реальные кейсы. Бесспорно, приглашены были только профессионалы ooh-индустрии высокого уровня».

Организатором мероприятия, которое проходило в конференц-холле московского бизнес-отеля «Бородино», выступил журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Стратегические партнеры форума – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru и РА Deltaplan. Официальные партнеры – «ВЕРА&ОЛИМП», ГК «Аутдор Сити», «Авто Селл». Партнеры – компании АДВ, «Аэроэкспресс», «Городская реклама», «Стронга», «Широкий формат», «Билборд ТВ», РА «ДВ Регион», РА «Нью-Тон», РА «Бульварное кольцо», «Доминанта», Expert Outdoor, «Монополия». Генеральный информационный партнер конференции – Оutdoor.ru (ИД «А-Сфера»), официальный медиапартнер – AdIndex.ru, информационный партнер – «Руфа.ру», MediaJOBS.RU.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

11.jpg

6.jpg

7.jpg

4.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

19.jpg

18.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение