Управляющим директором группы Dentsu Aegis Network назначен Максим Осипов
17 февраля 2015

Управляющим директором группы Dentsu Aegis Network назначен Максим Осипов

квадрат.jpgС 1 марта 2015 г. на позиции управляющего директора к группе Dentsu Aegis Network присоединяется Максим Осипов, ранее возглавлявший IMHO Vi. Это назначение отвечает задачам и архитектуре модели операционного менеджмента, которую Dentsu Aegis Network ввела в сентябре 2014 г. Максим Осипов будет находиться в прямом подчинении СЕО группы в России Михаила Вощинского и сосредоточится на текущем управлении активами Dentsu Aegis Network.

Приоритетными направлениями деятельности Максима станут развитие отношений с клиентами группы, совершенствование бизнес-процессов, разработка и внедрение новых решений на территории технологий, продуктов и сервисов.

Максим более 15 лет работает на коммуникационном рынке в таких компаниях, как «РОМИР/Research International», АЦ Vi, Vi Plazma, IMHO Vi. Сильная аналитическая экспертиза, стратегическое мышление и успешный управленческий опыт Максима в структурах крупнейшего сейлс-хауса позволят укрепить позиции Dentsu Aegis Network и предлагать конвергентные решения, эффективные в текущих условиях.

«В рамках стратегии группы развитие команды является одним из приоритетных направлений. Уверен, присоединение к топ-менеджменту Dentsu Aegis Network нового сильного управленца с системным пониманием индустриальных процессов и интересов бизнеса позволит эффективно решать стоящие перед группой и нашими клиентами задачи», – сказал СЕО Dentsu Aegis Network Russia Михаил Вощинский.

«Я рад присоединиться к одной из сильнейших команд на рекламном рынке. Активная политика группы в области формирования новых партнёрств, инновационных продуктов и стратегических решений в полной мере отвечает моему взгляду на развитие коммуникационного бизнеса в современных условиях. Рассчитываю применить свой опыт работы в рекламной индустрии как при управлении текущим бизнесом группы, так и в рамках новых стратегических инициатив, и приложу максимум усилий для дальнейшего повышения качества услуг для наших клиентов», – отметил Максим Осипов.

Справка:

Максим Осипов окончил социологический и экономический факультеты МГУ им. М. В. Ломоносова; кандидат социологических наук. Начал карьеру в исследовательской компании «РОМИР/Research International». C 1999 г. работал в структурах Vi, где занимал позиции заместителя руководителя отдела маркетинговых исследований АЦВИ, руководителя Vi Plazma, руководителя департамента стратегического планирования группы. В 2013 г. назначен генеральным директором IMHO Vi.

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России. В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиаагентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital-рекламы (RTB), и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope. В России группа является стратегическим партнёром коммуникационного агентства Aaron Lloyd, рекламных агентств 171 Meridian, adActum и Mliner. На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc. со штаб-квартирой в Токио и офисами в 124 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в топ-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает восемь сетевых брендов – Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope и Vizeum, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение