Меньше недели осталась до IX Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media. Соревнование состоится 3 августа в московском Серебряном Бору при любой погоде.
В турнире примут участие команды Aegis Media, VivaKi, Russ Outdoor, Grey, OMI, Icon, Young & Rubicam, «ЭСПАР-Аналитик», «Видео Интернешнл», «Медиа-Шторм», «Межрегиональные Медиа», «Лайса», «Стронга», «Чистый Город», Fitness Media. По предварительной информации играть и поболеть за своих коллег в Серебряный Бор придут более 250 самых активных и спортивных представителей рекламной отрасли.
По итогам соревнований будут определены лучшие волейболисты и вручены награды в номинациях: «Лучший игрок турнира», «Лучший нападающий», «Лучший блокирующий», «Лучший на подаче», «Лучший защитник», «Королева турнира». Кроме того, специальный приз достанется лучшей команде болельщиков.
Победители турнира кроме официальных наград получат специальные призы от интернет-магазина гаджетов MR.Best и бренда высокотехнологичных сумки и рюкзаков OGIO.
Партнеры IX Ежегодного турнира по пляжному волейболу – Fitness Media, «Стронга», Expert Outdoor, «Деловой», «Лайса», «Чистый Город», «Мир рекламы», «Межрегиональные Медиа», «Медиа-Шторм», Rental Expert.
Генеральный продуктовый партнер – «Московская Пивоваренная Компания» (Nestle Pure Life и Orangina).
Официальные спортивные партнеры – интернет-магазин Mr.Best и OGIO.
Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru.
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru.
С условиями участия и правилами турнира можно познакомиться на официальной странице состязания.