Глава Челябинска, Евгений Тефтелев, и представители Ассоциации рекламных компаний и агентств (АРКА) обсудили актуальные вопросы приведения в порядок внешнего вида мегаполиса. В частности, власти города планируют убрать наружную рекламу с 27 гостевых маршрутов.
«Мы хотим наглядно продемонстрировать, как можно цивилизованно разместить рекламу вне гостевых маршрутов, в частности, на примере Краснопольского проспекта, пока не насыщенного разного рода рекламными конструкциями. Для нас очень весомо мнение структурных управлений архитектуры Челябинска и экспертов в этой области», - цитирует председателя АРКА Олега Гришанкова пресс-служба мэрии.
Исполняющий обязанности начальника главного управления архитектуры и градостроительства Сергей Репринцев отметил, что уже проработаны различные варианты минимизирования печатных рекламных поверхностей и перехода рекламных компаний на видеоносители, в частности на гостевых маршрутах и главных улицах города.
В ближайшее время по распоряжению градоначальника будет создана рабочая группа, куда будут входить представители горадминистрации и рекламного сообщества. До конца 2018 г. комиссии, во главе с главным художником города, должна проработать и реализовать лучшие проекты по модернизации рекламных поверхностей.