В Екатеринбурге с торгов продано 36 рекламных площадок
13 октября 2016

В Екатеринбурге с торгов продано 36 рекламных площадок

колтракт.JPGФонд имущества Свердловской области провел первые торги на установку рекламных конструкций вдоль Кольцовского тракта. Заявки на участие в аукционе представили 12 компаний. Все три лота, объединяющие 36 площадок, были разыграны по цене, значительно превышающей первоначальную, сообщает 66.ru. Все договоры подписаны на восемь лет. За это время бюджет пополнится почти на 70 млн руб.

Семь мест под суперсайты выиграла фирма «Хэт-Трик». Компания заплатит за право установки наружной рекламы 2 млн 986 тыс. 1 руб. (при начальных 1,786 млн 1 руб.). Другими рекламоносителями такого же формата будет распоряжаться компания «Абсолют». За них развернулась более ожесточенная борьба, в результате которой цена подскочила до 3 млн 86 тыс. 1 руб. Компания «Абсолют» – это юрлицо оператора «Акцент». Несколько лет назад компания всю свою сеть продали новосибирскому «Дизайнмастеру», и сейчас участвуют в официальных торгах.

Третий лот объединял 22 ситиборда с начальной ценой более 2,2 млн руб. В итоге победителем с предложением в 2,907 млн руб. была признана рекламная группа «Бумеранг».

Представители компании отметили, что цены для рекламодателей, возможно, придется скорректировать в сторону увеличения, чтобы окупить вложения. Дело в том, что победителям торгов придется с нуля создавать рекламную инфраструктуру на дорогах: все существующие щиты на Кольцовском тракте будут демонтированы. Стоимость производства одного билборда колеблется от 200 тыс. до 700 тыс. руб. Сегодня средняя цена размещения составляет 20 тыс. руб. в месяц.

Все конструкции будут выполнены в едином стиле, так как эта дорога является одним из отрезков гостевого маршрута ЧМ-2018. В ближайшие две недели специалисты МУГИСО демонтируют незаконную рекламу по маршуртам следования FIFA уже непосредственно внутри Екатеринбурга. Новые билборды там поставят не раньше следующего года: перед этим необходимо утвердить координаты участков для размещения, провести оценку и подготовить аукционную документацию. В ближайшее время в планах у министерства разыграть места под афишные стенды в Екатеринбурге.

В нынешних торгах не участвовал один из крупнейших рекламных операторов – «Дизайнмастер». Его представители подали жалобу в ФАС на условия аукциона.

Напомним, 17 октября в Екатеринбурге начнётся демонтаж незаконных рекламных конструкций на маршрутах передвижения клиентских групп FIFA. Снос рекламоносителей будет осуществлять ГКУ СО «Фонд имущества Свердловской области» по поручению регионального Мингосимущества.

По сообщению пресс-службы МУГИСО, все работы по демонтажу рекламных конструкций с улиц, используемых при организации маршрутов следования клиентских групп FIFA должны завершиться до 31 октября 2016 г.

Ранее МУГИСО обязало владельцев демонтировать прядка 700 незаконных рекламных конструкций, установленных на гостевых маршрутах Чемпионата мира по футболу 2018 и в радиусе двух километров от Центрального стадиона в Екатеринбурге. Остальные рекламоносители необходимо привести в соответствие с ГОСТом.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение