В связи с расширением digital-направления коммуникационная группа Progression объявила о ряде ключевых назначений в агентстве J-Vision. К команде J-Vision присоединились Екатерина Игрунова, назначенная на позицию директора департамента по работе с клиентами агентства, и Дарья Царькова, возглавившая департамент стратегического планирования.
Екатерина обладает более чем 10-летним опытом работы в крупных российских и международных компаниях. С 2003 г. занимала позицию старшего менеджера Accord – Post (DM), а в ноябре 2008 г. она продолжила карьерный путь в компании 360D Interactive agency (Digital). Начиная с 2010 г. Екатерина занимала пост директора digital-направления в компаниях Ark Scholz & Friends Group, ADV group (Advance Digital) и компании «Май».
В должности директора по работе с клиентами агентства J-Vision Екатерина будет отвечать за взаимодействие с существующими и поиск новых клиентов, разработку персонализированных программ, контроль деятельности проектных групп и качество предоставляемых услуг, а также выстраивание и поддержание эффективных коммуникаций как с заказчиками, так и с агентствами группы в целом.
Дарья Царькова занимается стратегическим планированием более девяти лет. В ее послужном списке работа в сетевых рекламных агентствах Publicis Russia, Dentsu-Smart, DENI, а также в крупнейшем российском брендинговом агентстве Soldis.
В должности директора по стратегическому планированию агентства J-vision Дарья будет отвечать за разработку и реализацию стратегии брендов, поиск новых точек роста для деловой активности, анализ мирового и локального рынка digital-технологий, а также внедрение инновационных и перспективных механик в рамках работы над проектами.
«Мы долго искали звездную команду, и мы ее нашли. И рады приветствовать ярких профессионалов области в составе группы Progression», – говорит президент компании Ирина Васенина.