В Хабаровске спрос на рекламу снизился более чем в два раза
10 февраля 2015

В Хабаровске спрос на рекламу снизился более чем в два раза

130524115757.jpgСпрос на наружную рекламу в Хабаровске по сравнению с прошлым годом снизился более чем в два раза. В качестве антикризисной меры администрация города планирует сдерживать цены на аренду уличных рекламных площадей, а вот услуги производителей баннеров вскоре подорожают, сообщает портал «Губерния».

По данным горадминистрации, по сравнению с прошлым годом количество пустых рекламных поверхностей в Хабаровске увеличилось в 2,2 раза. В январе затраты на продвижение своих товаров и услуг сократили около 30% компаний и предприятий.

«Если в прошлом году 90 стендов стояли пустыми, то есть не продавались, то в этом году около 200 стендов не продаются – это 400 плоскостей. Небольшие магазины, небольшие фирмы, допустим, по поставкам, особенно много было мебельных торговых центров, было много строительных торговых центров. Сейчас они просто сняли [рекламу], потому что продаж нет. Кризис сказывается», – рассказал начальник отдела наружной рекламы администрации Хабаровска Василий Аристов.

В администрации Хабаровска в этом году решили значительно не повышать расценки на городские рекламные площади. В свою очередь производители рекламы, несмотря на снижение спроса на неё, в марте намерены поднять цены на свои услуги. Как заявили в одном из крупных рекламных агентств, в ближайшее время рекламные места в Хабаровске подорожают на 5–7%. Вместе с тем агентство намерено разработать систему скидок для отечественных производителей, желающих продвигать свою продукцию.


Источник: «Губерния»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение