В Крыму появился первый 3D-билборд с подсветкой

15 Января 2014

В Крыму появился первый 3D-билборд с подсветкой

Крымское рекламное агентство полного цикла «Моремедиа» разработало дизайн-проект и сконструировало 3D-билборд с подсветкой, рекламирующий последнее поколение автомобиля Audi А6. Задача, поставленная перед командой агентства, включала размещение нестандартных рекламоносителей на основных магистралях Симферополя с использованием 3D-элементов, контурной подсветкой силуэта авто и фирменных фар Audi.

«При продвижении премиальных брендов и премиальных продуктов в Крыму значительно возросла актуальность применения уникальных решений в сфере out-of-home. Таким нестандартным и эффективным решением сегодня является использование на билбордах 3D-экстендеров. Радует, что в Крыму рекламодатели начинают инвестировать средства в технологии, позволяющие создавать такую оригинальную и запоминающуюся рекламу», – говорит генеральный директор агентства «Моремедиа» Алексей Докшин.

Первый 3D-носитель размещен при въезде на одну из самых оживленных в Симферополе – Московскую трассу. Благодаря световому 3D-экстендеру рекламная конструкция привлекает к себе повышенное внимание участников автомобильного движения не только днем, но и ночью, что значительно увеличивает эффективность рекламной кампании.

Справка:

Крымский рекламный центр «Моремедиа» – рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на маркетинговом и рекламном сопровождении бизнеса. Деятельность агентства охватывает такие направления, как разработка и проведение рекламных и PR-кампаний, интернет-маркетинг, событийный маркетинг и размещение ooh. С 2011 г. агентство «Моремедиа» является крупнейшим оператором крупноформатной наружной рекламы (брандмауэров) в Крыму.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку