Реклама, размещаемая вдоль федеральных дорог, должна соответствовать, в первую очередь, безопасности дорожного движения и тем целям, ради которых идет строительство этих дорог, то есть развитию дорожной сети. Если она устанавливается в зоне отвода дороги, то есть в той зоне, которая передана в управление Росавтодору, то вполне логично, в полной мере влиять на все вопросы, которые в рамках этого имущества принимаются, сказал министр транспорта России Максим Соколов в интервью RNS.
По его словам, «сегодня нередки случаи, когда муниципалитеты или даже целые субъекты РФ принимают решения о проведении конкурсов и в последующем, установлении рекламных щитов, в непосредственной зоне отведения этих дорог. Это, с нашей точки зрения, нарушает общий принцип управления имуществом, а также может влиять на вопросы безопасности дорожного движения. Поэтому, мы, как участники дорожного движения, и с точки зрения строительства инфраструктуры, и с точки зрения организации перевозочного процесса, должны влиять на эти вопросы».
Напомним, информация о том, что Росавтодор хочет самостоятельно проводить торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на подведомственных трассах впервые появилась осенью 2015 г. Тогда в ведомстве отмечали, что такое право предусмотрено законами «Об автомобильных дорогах» и «О рекламе». Кроме того, ведомству не нравится, что щиты стоят на федеральной земле, а доходы поступают в муниципальные бюджеты. В итоге агентство направило в Минтранс соответствующее предложение . В Минтрансе эту идею поддерживали, но ФАС выступала против.
Юшкин
|
А министр в курсе кто утверждает схемы размещения и выдает разрешения на рекламные конструкции, по закону? Желание взять денег обернется большими проблемами. Очень вовремя Росавтодор "проснулся" когда все регионы отыграли торги на право размещения РК, получили деньги, и тут выясняется что у зем.участков ... другой хозяин, тут впору прокуратуре вмешиваться (мошенничеством попахивает).
|