В Москве появились креативные плакаты для официального Года культуры, сделанные на основе известных картин и скульптур. Об идее их создания и пользе для москвичей порталу «Культура Москвы» рассказал дизайнер проекта Артемий Лебедев, сообщает M24.ru.
Плакаты созданы на основе картин известнейших художников. На каждом из них под изображением живописного шедевра надпись: «Культура меняет нас вместе с Питом Мондрианом», «...с Хуаном Грисом», «...с Казимиром Малевичем», «...с архитектором Константином Мельниковым» и т. д. На постерах можно увидеть и бронзовую статую «Дискобол» древнегреческого скульптора Мирона, и молодого человека в кепке и спортивных штанах с лампасами, сидящего на скамейке в позе роденовского мыслителя.
«Основная идея – решить сразу пять разных задач в одном результате – как раз то, что мы любим, – рассказал Артемий Лебедев. – С одной стороны, нет четкого и однозначного сообщения, есть желание рассказать о том, что культура нужна, и ее поддержка небессмысленна. С другой стороны, есть жанр наружной рекламы, который себя практически дискредитировал в наших широтах. Нам надо сделать макеты, за которые будет не просто не стыдно, а которые еще и окажут воздействие на мозг зрителя».
Руководитель столичного департамента культуры Сергей Капков отметил, что в рамках Года культуры выделяют три приоритетных направления, и предложил условно называть этот год «Культура 3Д: децентрализация, детство, добрососедство».
По статистике, 40% жителей спальных районов совсем или почти не выезжают из своих кварталов в центр города и около 20% ни разу в год не посещают ни одного культурного учреждения.
Фото с сайта cult.mos.ru