IX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность» состоялась в московском event-холле «ИнфоПространство». Участники форума – представители компаний-рекламодателей, outdoor-операторов, рекламных властей, исследовательских фирм и региональных властей – обсудили итоги 2014 г. и их влияние на развитие ooh-индустрии в ближайшей перспективе.
В рамках мероприятия эксперты определили позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:
Конференция состояла из четырёх модулей, каждый из которых будет посвящён операторам, рекламным агентствам, клиентам, действиям властей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Также в рамках конференции прошла выставка картин директора по развитию нового бизнеса компании Gallery Олега Браташова . В экспозиции были представлены живописные произведения, выполненные Олегом в оригинальной технике (масло/кисть, мастихин).
Подробно о программе и участниках конференции можно узнать ЗДЕСЬ.
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ:
Журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»)
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
TMG
«Билборд ТВ & Широкий формат»
«Автоматизация бизнеса»
«Доминанта»
«Игроник Аутдор»
ПАРТНЁРЫ:
Video Planning
«Нью-Тон»
All-billboards.ru
PERSPEKTIVA
«АЙЗМЕДИА»
«Лайса»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:
AdIndex.ru