В Москве состоялась IX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность»
5 декабря 2014

В Москве состоялась IX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность»

P_20141205_093634.jpgIX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность» состоялась в московском event-холле «ИнфоПространство». Участники форума – представители компаний-рекламодателей, outdoor-операторов, рекламных властей, исследовательских фирм и региональных властей – обсудили итоги 2014 г. и их влияние на развитие ooh-индустрии в ближайшей перспективе.

В рамках мероприятия эксперты определили позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:

  • каково место ooh в современном медиаландшафте?
  • что может и что должен предложить outdoor рекламодателям?
  • каковы прогнозы медиаинфляции на 2015 г.?
  • какие новые сценарии микса форматов возможны для оптимизации рекламного бюджета?
  • нестандартные решения в стандартных кампаниях.

Конференция состояла из четырёх модулей, каждый из которых будет посвящён операторам, рекламным агентствам, клиентам, действиям властей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

Также в рамках конференции прошла выставка картин директора по развитию нового бизнеса компании Gallery Олега Браташова . В экспозиции были представлены живописные произведения, выполненные Олегом в оригинальной технике (масло/кисть, мастихин).

Подробно о программе и участниках конференции можно узнать ЗДЕСЬ.

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ:

Журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»)

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

TMG
«Билборд ТВ & Широкий формат»
«Автоматизация бизнеса»
«Доминанта»
«Игроник Аутдор»

ПАРТНЁРЫ:

Video Planning
«Нью-Тон»
All-billboards.ru
PERSPEKTIVA
«АЙЗМЕДИА»
«Лайса»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:

AdIndex.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение