В Москве проходит конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»
7 декабря 2012

В Москве проходит конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»

konfa2012.jpgVII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» проходит в Москве в конференц-центре московского бизнес-отеля «Бородино». В работе форума принимают участие более 300 представители компаний-операторов, рекламодателей, органов власти, рекламных и медийных агентств из Москвы, Санкт-Петербурга, российских регионов.

Эксперты отрасли обсудят перспективы развития рынка наружной рекламы в следующем году, поделятся мнениями о проблемах индустрии и предложат пути их решения. Перед участниками мероприятия выступит руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы ВЛАДИМИР ЧЕРНИКОВ.

В первом модуле «Рекламный рынок: Цифры, стандарты, оценка рисков» выступят:
Андрей БЕРЕЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик
Дмитрий ГРИБКОВ, директор по маркетингу и продажам компании Russ Outdoor
Александр КУРОЧКИН, генеральный директор ООО «АКЦ «Департамент профессиональной оценки»
Андрей СОКОЛОВ, директор по нетелевизионным закупкам компании ZenithOptimedia Group

Во втором модуле «Города России» выступят:
Павел КРЮКОВ, руководитель ooh-направления Vivaki Media Exchange
Даниил ОВЧИННИКОВ, коммерческий директор ГК «Аутдор Сити»
Сергей МАЛКОВ, директор специализированного ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan
Илья ШЕРШУКОВ, генеральный директор Региональной Медиа Группы (АДВ)

В третьем модуле «Инструменты, новые технологии, кейсы» выступят:
Ольга ПОНОМАРЕВА, BTL & sponsoring manager компании Peugeot Citroen Rus,
Сергей КЛИЧАНОВСКИЙ, генеральный директор ЗАО «Вечерние огни»
Ольга ПОНОМАРЕВА, BTL & sponsoring manager компании Peugeot Citroen Rus,
Сергей КЛИЧАНОВСКИЙ, генеральный директор ЗАО «Вечерние огни»
Злата КРИВОНОС, генеральный директор компании «Авто Селл»
Ксения СУДЬБИНА, директор по работе с клиентами исследовательской компании Synovate Comcon
Александр ЛЕБЕДЕВ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Май»
Андрей БАЙДУЖИЙ, генеральный директор компании «Мир рекламы»

В четвертом модуле «Медийная мастерская. Обсуждаем критерии оценки медиаплана» примут участие:
Ольга СУХАНОВА, директор по закупкам наружной рекламы Posterscope Russia
Владимир ТИХОНОВ, генеральный директор компании Expert Outdoor
Андрей БЕРЕЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»
Федор ЛЯХ, директор департамента наружной рекламы группы OMD OM GROUP
Алексей САВИЛОВ, руководитель отдела бренд-коммуникации Nokia
Дмитрий ЛЕДНЕВ зам. директора по маркетингу Disney
Дмитрий СЕРГИЕВСКИЙ, специалист по развитию бренда AXE (Unilever)
Юлия ХОРОШ, руководитель сектора медиапланирования, отдел маркетинговых коммуникаций, коммерческий департамент компании «Мегафон».

В ходе «Медийной мастерской» на примере реального брифа специалисты поделятся своим опытом оценки адресной программы, представят рекламодателям универсальный инструмент контроля за планированием рекламной кампании.

Организатор конференции – журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Стратегические партнеры форума – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru и РА Deltaplan. Официальные партнеры – «ВЕРА&ОЛИМП», ГК «Аутдор Сити», «Авто Селл». Партнеры – компании АДВ, «Аэроэкспресс», «Городская реклама», «Стронга», «Широкий формат», «Билборд ТВ», РА «ДВ Регион», РА «Нью-Тон», РА «Бульварное кольцо», «Доминанта», Expert Outdoor, «Монополия». Генеральный информационный партнер конференции – Оutdoor.ru (ИД «А-Сфера»), официальный медиапартнер – AdIndex.ru, информационный партнер – «Руфа.ру», MediaJOBS.RU.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение