Агентство OMI выступило коммуникационным партнёром первого этапа DownMall Russia, который прошёл в торгово-развлекательном комплексе «СпортЕХ». Реклама мероприятия размещалась на видеоэкранах и ситиформатах. Кроме того, было организовано проведение интервью и анонсирующих роликов на радио.
В рамках проекта в Москве собрались 39 лучших велогонщиков со всей России. Они боролись за звание победителя на нестандартной трассе, включавшей более 500 м аллей торгового центра, крутые повороты, узкую лестницу, эскалатор и даже прыжок с этажа на этаж с высоты 5 м. Гонщики проходили маршрут на время.
В итоге чемпионом первого этапа DownMall Russia стал москвич Георгий Ткаченко, второе место занял Игорь Попович, третье – трехкратный чемпион России по скоростному спуску Николай Пухирь. Специальный приз зрительских симпатий получил Павел Фомин, с огромным отрывом набравший наибольшее количество голосов в смс-голосовании.
В день проведения DownMall торгово-развлекательный комплекс посетили более 5 тыс. человек, для которых была организована развлекательная программа с конкурсами и призами.
«Интерес к новым и нестандартным решениям всегда давал нам импульс в работе и обычной жизни. Посмотрев DownMall наших коллег из Чехии, мы безоговорочно поняли – это должно быть в России! Более полугода мы занимались подготовкой проекта, рассматривали варианты и технику проведения – всё же мероприятие должно было пройти впервые в стране. Охарактеризовать прошедшее мероприятие мы хотим фразой: «Это было круто!». Именно эти слова не раз постились в социальных сетях участниками, болельщиками и зрителями первого этапа DownMall. Со своей стороны, мы выделили три важных пункта для дальнейшего развития DownMall: сохранять успешные «фишки» на протяжении всех этапов, улучшать и искать альтернативы технологий подготовки мероприятия и организационные моменты, расширять медиа и фан-дополнения на следующих этапах для ещё большего вау-эффекта и зрелищности мероприятия. Первый этап DownMall Russia дал удачный старт новой велокультуре в России», – сказали организаторы DownMall Russia Вадим Константинов и Андрей Линьков.
«Когда агентство OMI предложило нам проект DownMall, мы, конечно, очень заинтересовались. Во-первых, экстремальный спорт – это наша тематика, такие соревнования всегда зрелищны и интересны для зрителей. Во-вторых, проведение мероприятия, зарекомендовавшего себя по всему миру для торгово-развлекательного комплекса большой плюс с точки зрения как увеличения прироста посетителей, так и имиджа. DownMall в России проходил впервые, и мы с нашими партнёрами приложили максимум усилий, чтобы это был успешный старт!», – отметила директор по маркетингу и развитию ТРК «СпортЕХ»Дарья Канева.
«Мероприятие было многообещающим с самого начала. В работе над проектом мне помогло то, что я разбираюсь в MTB (mountine bike). Хочу поблагодарить за помощь известного велорайдера Пашу «Вишневого» Алехина. Он помог сформировать представление о том, как должно быть организовано это мероприятие. Моя задача, как представителя агентства, заключалась в поиске спонсоров, но я принимал участие даже в расстановке трамплинов. Менеджеры компаний-потенциальных спонсоров легко шли навстречу, потому что проект реально интересный. В результате его поддержали довольно крупные бренды», – добавил менеджер по развитию бизнеса агентства OMI Филипп Петров.