В МУГИСО обещают, что революции на рынке наружной рекламы Екатеринбурга не будет
15 февраля 2016

В МУГИСО обещают, что революции на рынке наружной рекламы Екатеринбурга не будет

экран.jpgВ министерстве по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) впервые после перераспределения полномочий прошла встреча с операторами наружной рекламы Екатеринбурга. Разговор шел о том, какими принципами будет руководствоваться МУГИСО при контроле рекламного рынка города. На встрече присутствовали представители 19 компаний, которые контролируют большую часть outdoor-индустрии Екатеринбурга, в том числе «Хэт-Трик», «3x6», «Бумеранг», Russ Outdoor, Gallery и «Лим-Холдинг».

Глава МУГИСО Алексей Пьянков заявил, что при реализации новых полномочий ведомство займет «взвешенную и спокойную позицию», которая не предполагает резкой смены правил игры на рынке. По его словам, министерство сделает все возможное, чтобы не подорвать деятельность добросовестных компаний. Власти заинтересованы в том, чтобы совместными усилиями обеспечить стабильность работы операторов. Поэтому не ставят перед собой цель «проведения революций» на рынке наружной рекламы.

Планируется, что в ближайшее время специалисты министерства проведут встречи с представителями всех компаний, работающих в городе. Их цель – выработать совместные решения по работе в новых условиях.

Напомним, на прошлой неделе губернатор Евгений Куйвашев подписал областной закон «О признании утратившим силу Закона Свердловской области «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» государственными полномочиями Свердловской области в сфере рекламы». Несмотря на принятое решение, все доходы от использования рекламных конструкций в полном объеме будут направлены в бюджет муниципалитета, а не в бюджет региона.

В июле 2015 г. был принят закон, согласно которому за Екатеринбургом остались госполномочия в сфере рекламы, а министерству по управлению госимущества Свердловской области (МУГИСО) переходили контрольные функции, в том числе, проверка отчетов городской администрации и выдача предписаний о выявленных нарушениях. Однако в итоге мэрия Екатеринбурга мэрия отказалась подписывать соответствующее соглашение.

Согласно экспертным оценкам, в Екатеринбурге установлено порядка 13 тыс. рекламных конструкций различного формата. Из них в схеме размещения, которая утверждена муниципалитетом, учтены чуть менее 1,7 тыс.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение